Один из моих наборов красок. Коробку купил отдельно. Очевидно, питерцы у Winsor & Newton «украли» коробку, т.к. пресс-форма сделана под кюветы half pan size, которые в РФ не делают. Да и подобные кробки W&N выпускал и раньше.
Надо сказать, что сама коробка не прямо на 5+. Хотя, неплохая. Пластик жирный. Лучше эмалированных поверхностей или керамики - ничего в мире пока не придумано для смешивания акварели. В России жестяные эмалированные коробки, и отдельно палитры, не делают. Зато зачем-то делают "подарочные" деревянные...? А какие надо - как раз не делают. Многие смешивают краски до сих пор "на бумажке". Хотя, для этого лучшее то, о чём написал. Нам в детстве, юности и в студенчестве педагоги не говорили, что мешать на бумажках категорически нельзя. Пигмент впитывается, вода впитывается, вымывая клей и волокна из бумаги, образуя вместо чистых цветов мутную грязь с катышками целлюлозы, без наличия пигментов и достаточного количества воды. И до сих пор, всё равно, в лучших художественных заведениях, по дурацкой привычке, или простой и элементарной технологической безграмотности, продолжает большинство упорно смешивать краски "на бумажках". Учителя или молчат, или по своей безграмотности советуют делать так же, как они рисовали когда то.
Надо сказать, что сама коробка не прямо на 5+. Хотя, неплохая. Пластик жирный. Лучше эмалированных поверхностей или керамики - ничего в мире пока не придумано для смешивания акварели. В России жестяные эмалированные коробки, и отдельно палитры, не делают. Зато зачем-то делают "подарочные" деревянные...? А какие надо - как раз не делают. Многие смешивают краски до сих пор "на бумажке". Хотя, для этого лучшее то, о чём написал. Нам в детстве, юности и в студенчестве педагоги не говорили, что мешать на бумажках категорически нельзя. Пигмент впитывается, вода впитывается, вымывая клей и волокна из бумаги, образуя вместо чистых цветов мутную грязь с катышками целлюлозы, без наличия пигментов и достаточного количества воды. И до сих пор, всё равно, в лучших художественных заведениях, по дурацкой привычке, или простой и элементарной технологической безграмотности, продолжает большинство упорно смешивать краски "на бумажках". Учителя или молчат, или по своей безграмотности советуют делать так же, как они рисовали когда то.
Питерские краски, собственно - хорошие очень. Для нас, как по качеству, так и и по цене. Кажется, что выпускать акварель начали они не с 1934 года (хотя питерский завод основан англичанином ранее этой даты), а с 1955-го. Основываясь на статье, особо доверия большого не заслуживающей. Не научная, и без нужных ссылок на работы и исследования (того же В.А. Ленивцева). Её много где и копипастят. Я не верю особенно, в «легенды» и своего рода «полубайки» про то, что, мол, англичане стали полукюветы выпускать как, и т.д., про светостойкость феноменальную. Хотелось бы прочитать точное описание процесса измерения светостойкости на сайте завода, или от источников, заслуживающих доверия, а не бабские байки, слухи да «легенды»
Сейчас набор «Белые Ночи» выглядит вот так. Все почти покупались поштучно. Вот и состав красок. Но, можно и сократить его легко, раза в 2
Набор «Белые Ночи»
Комментариев нет:
Отправить комментарий